Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Стеценко, Н.В.
    Метапредметный подход в высших учебных заведениях = Metasubject approach in higher education institutions / Стеценко Н.В., Коренева В.В.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2013. - № 2 (6). - С. 121-123. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/34f/06-Журнал-ФВиСТ-№2(6).pdf

    -- 1. Метапредметный подход. 2. Образование профессиональное. 3. Учебная деятельность. 4. #Познавательная проблемная ситуация. 5. #Metasubject approach. 6. #Professional education. 7. #Learning activities. 8. #Cognitive problem situation.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Использование эффективных педагогических технологий является одним из основных моментов новых федеральных государственных образовательных стандартов высших учебных заведений. Метапредметный подход позволяет фокусировать содержание образования на восприятии и освоении обучающимися целостного образа изучаемой действительности и знания об этой действительности.

    The use of effective educational technology is one of the highlights of the new federal state educational standards of higher education. Metasubject approach allows us to focus on the perception of the content of education and development of a holistic way of studying reality under study and knowledge of this fact.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru