Коррекция и профилактика нарушений функции стоп у детей дошкольного возраста являются наиболее актуальными в системе дошкольного физического воспитания. Количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в частности с плоскостопием, ежегодно увеличивается. В статье представлены результаты плантографического обследования, характеризующие возрастные и половые особенности развития свода стопы у детей дошкольного возраста. Полученные данные подтверждают наличие большого количества дошкольников с различной степенью отклонениями в формировании свода стопы.
Correction and prevention of violations of the stop function in children of preschool age are the most relevant in preschool physical education. The number of children with disorders of the musculoskeletal system, in particular with flat feet, is increasing annually. The article presents the results plantographics surveys that characterize the age and gender features of the development of the arch of the foot in children of preschool age. The data obtained confirm the presence of a large number of preschool children with varying disabilities in the formation of the arch of the foot.