Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Агамирова, Е.В.
    Мотивация потребителей в системе продвижения туристских услуг [Электронный ресурс] / Агамирова Е.В., Авилова Н.Л.
    // Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 175-180. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 179-180 (8 назв.).

    -- 1. Маркетинг туристский - Продвижение продукта - Брендинг территории. 2. Психология деятельности - Мотивационная сфера - Факторный подход - Целевая аудитория. 3. Туристская деятельность - Туристское путешествие - Организация путешествий - Индустрия туристская - Туристский продукт - Потребитель услуг - Инновации. 4. Экономика туризма - Туристский бизнес - Услуги туристские. 5. Информационные технологии - Интернет-технологии - Онлайн-среда - Мобильное приложение - Геолокация - Технологии коммуникационные.

    УДК 159.947                 ГРНТИ 15.21.45
    УДК 338.48                  ГРНТИ 71.37.75
                                ГРНТИ 20
                                ГРНТИ 06.71.57


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru