Агамирова, Е.В.
Мотивация потребителей в системе продвижения туристских услуг [Электронный ресурс] / Агамирова Е.В., Авилова Н.Л.
// Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 175-180. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 179-180 (8 назв.).
-- 1. Маркетинг туристский - Продвижение продукта - Брендинг территории. 2. Психология деятельности - Мотивационная сфера - Факторный подход - Целевая аудитория. 3. Туристская деятельность - Туристское путешествие - Организация путешествий - Индустрия туристская - Туристский продукт - Потребитель услуг - Инновации. 4. Экономика туризма - Туристский бизнес - Услуги туристские. 5. Информационные технологии - Интернет-технологии - Онлайн-среда - Мобильное приложение - Геолокация - Технологии коммуникационные.