Джанджугазова, Е.А.
Технологии продвижения туристских продуктов: новый информационный контекст [Электронный ресурс]
// Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 211-215. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 215 (7 назв.).
-- 1. Маркетинг туристский - Продвижение продукта - Технология деятельности - Брендинг территории. 2. Индустрия туристская - Туристский продукт - Услуги туристские. 3. Информационные технологии - Медиабрендинг - Интернет-технологии - Социальная сеть. 4. Методика исследования - Сравнительный анализ - Опрос - Рисунок - Диаграмма.