Хуррамов, О.К.
Как мы можем использовать интернет-маркетинг в сфере гостиничной индустрии [Электронный ресурс]
// Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 344-349. - Загл. и текст на англ. яз. - Библиогр.: с. 349 (12 назв.).
-- 1. Гостиничное хозяйство - Индустрия гостеприимства. 2. Маркетинг организации - Реклама баннерная. 3. Информационные технологии - Интернет-маркетинг - Технологии компьютерные - Телекоммуникационные технологии - Электронная почта - Блогинг - Социальные медиа.