Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Волкова, М.С.
    Рекламные персонажи как элемент рекламного воздействия [Электронный ресурс]
    // Информ. пространство соврем. спорта: социокультур. и лингвист. аспекты : материалы унив. науч.-практ. конф., 1 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 34-41. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/258047.pdf

    -- 1. Реклама спортивная - Средства массовой информации - Рекламное воздействие - Персонажи - Образ рекламный - Селебрити - Бренд спортивный - Рекламная концепция - Реклама социальная - Популярная культура.

    УДК 796:659.1               ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru