Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Мелешкина, М.В.
    Продвижение спортивного события в медиапространстве посредством технологий celebrity-маркетинга [Электронный ресурс] / Мелешкина М.В., Люлевич И.Ю.
    // Информ. пространство соврем. спорта: социокультур. и лингвист. аспекты : материалы унив. науч.-практ. конф., 1 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 136-141. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 140-141 (5 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Books/PDF/258047.pdf

    -- 1. Маркетинг спортивный - Продвижение продукта - PR-кампания - Лучшие спортсмены - Бренд спортивный - Индекс популярности - Релевантность - Бренд-стратегия - Амбассадор бренда - Фокус-группа - Средства массовой информации - Селебрити.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru