Шкуринский, Д.А.
Информационный контекст продвижения национальных туристических зон в России [Электронный ресурс] / Шкуринский Д.А., Аверина М.В.
// Информ. пространство соврем. спорта: социокультур. и лингвист. аспекты : материалы унив. науч.-практ. конф., 1 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 194-198. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 198 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Байкал. 3. Индустрия туристская - Туристская деятельность - Национальное своеобразие - Экономическое влияние - Социальное влияние - Развитие туризма - География туризма - Информированность населения - Туристский продукт - Продвижение продукта.