Иванова, С.С.
Здоровьеформирующие компетенции как основа построения метапредметных программ обучения в педагогическом вузе [Электронный ресурс] / Иванова С.С., Бурханова И.Ю.
// Спортив. наука России: состояние и перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 90-лет. журн. "Теория и практика физ. культуры", 3-5 дек. 2015 г. / под. ред.: Л.И. Лубышевой, С.Н. Литвиненко ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Автоном. некоммерч. орг. "Науч.-издат. центр "Теория и практика физ. культуры и спорта". - Москва, 2015. - С. 208-211. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 211 (4 назв.).
-- 1. Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. 2. Россия. 3. Нижний Новгород. 4. Социология физической культуры - Поликультурность. 5. Научные исследования - Научная деятельность - Методологический подход. 6. Образование высшее профессиональное - Вуз педагогический - Метапредметный подход - Программа обучения - Образование физкультурное - Подготовка специалистов - Подготовка физкультурных кадров - Антропные технологии. 7. Валеология - Здоровьеформирование - Конгруэнтность - Компетенция здоровьеформирующая.