Дзигуа, Д.В.
Медиастратегия спортивного вуза в условиях рыночной конкуренции [Электронный ресурс]
// Материалы открытой итоговой науч.-практ. конф. профессорско-преподават. состава РГУФКСМиТ : 16 - 18 нояб. 2016 г. / Министерство спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2016. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв.).
-- 1. Образование физкультурное - Образование высшее профессиональное - Вуз физкультурный - Подготовка специалистов. 2. Рекламная деятельность - Маркетинг организации - PR-деятельность - Организация деятельности - Информационное пространство - Информационная деятельность - Образовательное пространство - Репутация организации - Конкуренция рыночная - Медиастратегия - Пропаганда спорта - Таблица.