Кошелева, А.В.
Использование образов тела в рекламе [Электронный ресурс]
// Материалы открытой итоговой науч.-практ. конф. профессорско-преподават. состава РГУФКСМиТ : 16 - 18 нояб. 2016 г. / Министерство спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2016. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.).
-- 1. Реклама социальная - СМИ - Реклама товара - Товары народного потребления - Тело человека - Женщины. 2. Социология культуры - Культура тела - Социология качества жизни - Телесность - Красота физическая - Чувство собственного достоинства - Идеальный образ - Телосложение - Эстетический аспект. 3. Психология деятельности - Мотивация деятельности - Моделирование образа - Суггестивные психотехнологии - Человеческая психика - Коллективное бессознательное.