Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Карсанаева, И.Н.
    Исследование отношения студентов к дисциплине "Иностранный язык" в условиях инклюзивного обучения на неязыковых факультетах вуза = Investigation of students' attitudes to discipline "Foreign language" in condition of inclusive study at non-linguistic departments of higher educational institution / И.Н. Карсанаева, В. Казицева
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 5 (147). - С. 72-74. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 74.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-147-2017/p72-74.pdf

    -- 1. #Высшее физкультурное образование. 2. #Учебные дисциплины. 3. Иностранный язык. 4. Образование инклюзивное. 5. #Слабослышащие. 6. #Глухие.

    УДК 796.077.5

    В статье раскрыта актуальность проблемы инклюзивного подхода в вузе, предусматривающего создание условий для совместного обучения студентов с особыми образовательными потребностями с их нормативными сверстниками. Рассмотрено цензовое обучение, где дисциплина "Английский язык" является обязательной для инклюзивных групп с глухими и слабослышащими студентами. В этой связи обучение глухих и слабослышащих студентов английскому языку является особо актуальным в современной системе образования. В статье представлены результаты анкетирования, направленные на исследование отношения студентов к дисциплине "Английский язык", обучающихся в группах с инклюзивным компонентом в вузе физической культуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru