Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Научно-теоретическая компетентность преподавателя высшего учебного заведения = Scientific-theoretical competence of higher educational establishment teacher / Л.Н. Хамзина [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 5 (147). - С. 179-182. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 182.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-147-2017/p179-182.pdf

    -- 1. Учебное заведение высшее. 2. Компетенция профессиональная. 3. #Преподаватели вуза.

    УДК 378

    В статье представлено исследование по разработке модели и метода диагностики научно-теоретической компетентности преподавателя высшего учебного заведения. Известно, что научно-теоретическая компетентность преподавателя - составляющая его профессиональной компетентности, неразрывно связанная с методической, дидактической, исследовательской и информационной компетентностью. Авторами предложены модели всех компонентов научно-теоретической компетентности преподавателя, обоснована ее взаимосвязь с иными компетенциями и личностно-профессиональными качествами, охарактеризованы уровни ее сформированности. При составлении моделей научно-теоретической компетентности преподавателя авторы учитывали, что высокий уровень ее сформированности - необходимое (но не достаточное) условие успешной образовательной, методической и исследовательской деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru