Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Котлярова, Е.А.
    Опорный метод оценки трудности учебных заданий = Educational tasks difficultness evaluation referent method / Е.А. Котлярова
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 6 (148). - С. 117-120. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 120.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-148-2017/P117-120.pdf

    -- 1. Учебные задания. 2. #Высшее профессиональное образование. 3. #Методы оценки. 4. Дидактика. 5. Методическое обеспечение.

    УДК 378

    В статье представлено исследование по разработке опорного метода оценки трудности учебных заданий. Известно, что методическое обеспечение образовательного процесса должно включать учебные задания с различными уровнями трудностями. Существующие методы оценки трудности учебных заданий основаны на обработке статистической информации об успешности их выполнения обучающимися. Вместе с тем, далеко не всегда возможно оперативно получить репрезентативную выборку статистической информации об успешности выполнения задания обучающимися. В основе опорного метода оценки трудности учебных заданий лежит общеизвестная математическая теория множеств и графов, а также методы интерполяции. В целом, опорный метод предполагает сравнение вычислительной сложности решения “опорного" и “анализируемого" заданий. Предложенный метод универсален, т.е. применим для оценки трудности не только заданий традиционного типа, но и контрольно-компетентностных оценочных заданий.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru