Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дугин, И.М.
    Интегративно-функциональный подход как теоретико-методологическая основа концепции нравственного воспитания в общеобразовательных организациях МО РФ = Integrated-functional approach as a theoretical methodological basis of the concept of normal education in the general organizations of the Ministry of Defense of Russia / И.М. Дугин
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 67-69. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 69.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p67-70.pdf

    -- 1. #Учащиеся военных учебных заведений. 2. Воспитание нравственное. 3. Интегративный подход.

    УДК 37.034

    В статье раскрыта сущность интегративно-функционального подхода как теоретико-методологической основы для разработки концепции нравственного воспитания в общеобразовательных организациях Министерства обороны. Охарактеризованы функции нравственного воспитания обучающихся: нравственно-психологическая адаптация, нравственная социализация, нравственная субъективация.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru