Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Параметры информатизации дидактического процесса как критерии для диагностики модальности и когерентности образовательной среды = Didactical process computerization parameters as criterions for educational environment modality and coherence assessment / Е.С. Киселева [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 100-104. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 103-104.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p100-104.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Информатизация образования. 3. #Дидактический процесс.

    УДК 378.1

    Известно, что информатизация образовательного процесса заключается в усилении роли информации и информационных потоков, в интеграции педагогических и информационных технологий при доминирующей роли первых. Наиболее типичным примером такой интеграции является дистанционное обучение, позволяющее реализовать идею непрерывного образования. Информатизация образования позволяет решить на новом уровне многие социально-педагогические проблемы, в том числе индивидуализацию и дифференциацию обучения, повышение эффективности самостоятельной работы обучающихся и т.д. Также известно, что системы компьютерной поддержки образовательной деятельности включают информационные системы учебного назначения (педагогические программные продукты) и электронные образовательные ресурсы. Авторами статьи обосновано, что параметры, отражающие информатизацию дидактического процесса, характеризуют, прежде всего, такие аспекты образовательной среды, как ее модальность и когерентность.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru