Известно, что информатизация образовательного процесса заключается в усилении роли информации и информационных потоков, в интеграции педагогических и информационных технологий при доминирующей роли первых. Наиболее типичным примером такой интеграции является дистанционное обучение, позволяющее реализовать идею непрерывного образования. Информатизация образования позволяет решить на новом уровне многие социально-педагогические проблемы, в том числе индивидуализацию и дифференциацию обучения, повышение эффективности самостоятельной работы обучающихся и т.д. Также известно, что системы компьютерной поддержки образовательной деятельности включают информационные системы учебного назначения (педагогические программные продукты) и электронные образовательные ресурсы. Авторами статьи обосновано, что параметры, отражающие информатизацию дидактического процесса, характеризуют, прежде всего, такие аспекты образовательной среды, как ее модальность и когерентность.
|