Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Миронова, Л.А.
    Разработка идентичности бренда вида спорта на примере гребли на байдарках и каноэ = Development of identity of brand of sport on the example of canoe racing / Л.А. Миронова
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 154-159. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 159.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p154-159.pdf

    -- 1. Пропаганда физической культуры. 2. #Маркетинг в спорте. 3. Брендинг. 4. Гребной спорт. 5. Гребля на байдарках. 6. Гребля на каноэ.

    УДК 797.122:338

    В статье рассмотрены некоторые аспекты брендинга в деятельности спортивных федераций. Проанализированы основные активы, формирующие ценность брендов вида спорта, и предложена типовая структура для разработки их идентичности. По предложенной автором структуре сформирована идентичность бренда вида спорта в деятельности Всероссийской федерации гребли на байдарках и каноэ.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru