Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные методы диагностики учебно-информационного взаимодействия = Modern assessment methods of learning-informational interaction / Д.А. Романов [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 11 (153). - С. 208-211. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 211.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-153-2017/p208-211.pdf

    -- 1. Обучение дистанционное. 2. #Учебно-информационные технологии.

    УДК 37

    В статье представлено исследование по разработке метода интегративной диагностики учебно-информационного взаимодействия на базе портала дистанционного обучения. Учебно-информационное взаимодействие на базе систем дистанционного обучения - это взаимодействие, направленное на обеспечение учебной деятельности обучающихся средствами информационных технологий. В настоящее время разработаны первичные математические модели учебно-информационного взаимодействия (на основе общеизвестной теории множеств) и критерии его оценки, что послужило авторам статьи научной основой для выделения и обоснования его уровней. При выделении и обосновании уровней учебно-информационного взаимодействия авторы учитывали, что его рассматривают в контексте информатизации образования, а информатизацию образования - как эффективный механизм решения большинства социально-педагогических задач.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru