Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Романова, М.Л.
    Абсолютная и относительная модальность образовательной среды = Absolute and relative modality of educational environment / М.Л. Романова, Д.А. Романов, Т.С. Беспалова (Зацарная)
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 230-233. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 232-233.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-154-2017/p230-233.pdf

    -- 1. #Компетенции. 2. Образование высшее. 3. Образовательная среда.

    УДК 378

    В статье представлено исследование по разработке инновационного метода диагностики развивающего потенциала образовательной среды для обучающегося. Согласно современным воззрениям, образовательная среда - ведущий социокультурный фактор развития личности обучающегося, а модальность - интегративный параметр, отражающий ее развивающий потенциал. Также известно, что модальность образовательной среды во многом детерминирована уровнем развития компетенций участников социально-педагогического взаимодействия. В то же время очевидно, что одна и та же образовательная среда может обладать различным развивающим потенциалом для обучающихся с различными уровнями компетенций, поэтому авторы предлагают разграничить понятия “абсолютная модальность" и “относительная модальность" образовательной среды. Авторами статьи предложены методы количественной диагностики относительной модальности образовательной среды, а также уточнены методы оценки абсолютной модальности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru