Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Казицева, В.О.
    Изучение особенностей понятийного мышления у детей после кохлеарной имплантации = Study of features of conceptual thinking of children after cochlear implantation / В.О. Казицева
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 334-337. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 337.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-154-2017/p334-337.pdf

    -- 1. Дошкольный возраст. 2. #Школьники младших классов. 3. Мышление. 4. #Кохлеарная имплантация. 5. #Патология слуха. 6. #Психология детей. 7. #Психология болезни. 8. Нейропсихология.

    УДК 159.95

    В статье представлены результаты исследования особенностей понятийного мышления у детей с кохлеарным имплантатом дошкольного и младшего школьного возраста. При исследовании понятийного мышления были взяты следующие критерии: способ категоризации, способность к обобщению и синтезу. Изучены параметры речи: уровень развития спонтанности речи, понимание логико-грамматических конструкций, наличие или отсутствие артикуляционных нарушений, знание предметов и явлений на вербальном уровне. Результаты исследования показали, что понятийное мышление у детей после кохлеарной имплантации отличается искажением обобщения и синтеза, где механизмом понимания логико-грамматического строя речи может выступать наличие парафраза. Также отличительной чертой детей с кохлеарным имплантатом является наличие навыка письма и чтения, что помогает их восприятию окружающего мира.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru