Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Андрущишин, И.Ф.
    Маркетинг как один из важнейших факторов успешности проведения спортивных соревнований = Marketing as one of the most important factors for the success of sporting events [Электронный ресурс] / Андрущишин И.Ф., Дошыбеков А.Б.
    // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 1. - С. 29-32. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 32.

URL HTTP://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/m1.pdf

    -- 1. #Маркетинг в спорте. 2. Соревнования спортивные. 3. Проведение соревнований. 4. Казахстан. 5. #Физкультурно-спортивные мероприятия.

    УДК 796.063.4

    В статье рассматриваются вопросы о роли спортивного маркетинга в современном обществе Республики Казахстан. Подчеркивается, что его инструменты не могут использоваться вопреки букве и духу закона, не говоря уже о нелегальном бизнесе. Социально же ориентированный маркетинг может и должен быть поддержан современным обществом.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru