Калашникова, Е.В. Пропаганда спорта для детей: неформальный взгляд = Sports promotion for children: informal view [Электронный ресурс] / Калашникова Е.В., Круглова Т.Э. // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 1. - С. 92-94. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 94.
Изучение спортивной моды как объекта культуры, как продукта, обеспечивающего практические потребности большой части общества и отдельных рыночных сегментов, на наш взгляд, становится сегодня актуальной сферой межпредметных научных исследований. Перспектива исследования этих направлений в области менеджмента предусматривает изучение историографии мировой моды; выявление сущности и тенденций развития спортивной моды; изучение и анализ динамики становления спортивной моды как социально-психологического и организационно-экономического явления и как инновационной формы пропаганды спорта для современного молодого поколения, требующего к себе неформальный подход.