Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Поздышева, М.С.
    Реализация сопряженного метода в подготовке студентов факультета физической культуры и спорта на занятиях гимнастикой = The implementation of adjoint method in the training of physical culture and sports faculty students during gymnastics classses [Электронный ресурс] / Поздышева М.С., Ботяев В.Л.
    // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 1. - С. 292-296. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 295-296.

URL HTTP://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/m1.pdf

    -- 1. #Гимнастика в вузе. 2. #Сопряженное воздействие (метод). 3. Студенты. 4. #Учебный процесс в вузах.

    УДК 796.4

    Проведенный нами педагогический эксперимент показал, что использование в учебном процессе на занятиях гимнастикой метода сопряженного воздействия значительно повышает качество исполнения и сокращает время освоения гимнастических упражнений. Отмечается, что формируемые на таких занятиях координационные способности, оказывают положительное влияние на освоение практического материала на других дисциплинах предметной подготовки. Студенты отмечают, что учебный процесс организованный на основе сопряженного метода проходит на более высоком эмоциональном и творческом уровне, стимулируя студентов к приобретению новых знаний.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru