Епифанов, К.Н. Ценности и нормы, определяющие готовность студентов к педагогической деятельности в спортивных вузах Российской Федерации = Values and norms that determine the readiness of students to pedagogical activity in the sports universities of the Russian Federation [Электронный ресурс] // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 1. - С. 344-347. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 347.
Для совершенствования учебного процесса необходима информация не только об уровне интеллектуального развития потенциального педагога, но и о системе ценностей и норм, определяющих его готовность к педагогической деятельности, а также о двигательном потенциале, ведь все действия педагога связаны с практическим показом упражнений. В процессе обучения в вузе физкультурного профиля к старшим курсам в момент ориентации на педагогическую деятельность, как у девушек, так и у юношей отмечается устойчивая тенденция отрицательной динамики удовлетворенностью своим физическим состоянием.