Ольховский, Р.М. Студенческие спортивные лиги и СМИ = Student sports leagues and media [Электронный ресурс] / Ольховский Р.М., Аверясова Ю.О. // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 2. - С. 279-282. - Рез.: рус., англ.
Проведен историко-философский анализ развития студенческого спорта на различных этапах перестройки политической системы России, определены приоритетные векторы – становление студенческих спортивных лиг как важного фактора перехода от системы государственного финансирования к коммерциализации их деятельности. Маркетинговая привлекательность студенческих спортивных лиг формируется на основе медиапроектов, которые в настоящее время практически отсутствуют.