Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Дворкина, Н.И.
    Взаимодействие социальных институтов в формировании культуры личности ребенка на этапах дошкольного онтогенеза = Interaction of the social institutions in forming the culture of the child's personality at the stages of preschool ontogenesis [Электронный ресурс] / Дворкина Н.И., Фомина Н.А.
    // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 2. - С. 511-514. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 514.

URL HTTP://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/m2.pdf

    -- 1. Формирование личности. 2. Дошкольный возраст. 3. Физическая культура личности. 4. Физическое воспитание. 5. #Социальные институты. 6. #Дошкольные образовательные учреждения.

    УДК 796.011.1

    Рассматривается теоретическая модель системы формирования базовой личностной физической культуры ребенка в дошкольном онтогенезе как составной компонент многолетней системы непрерывного физического воспитания населения России, включающая в себя непрерывную систему физического воспитания и непрерывную систему базовой спортивно-физической подготовки. В этой модели важнейшее место отводится семье – первой из социальных институтов, которая закладывает основу приобщения детей к разным видам деятельности – познавательной, предметной, групповой, творческой, образовательной, коммуникативной.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru