Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную


    Проектирование игровых технологий для детей с нарушениями праксиса = Design gaming technologies for children with disorders of praxis [Электронный ресурс] / Воробьев В.Ф. [и др.]
    // Олимп. спорт и спорт для всех : 20 Междунар. науч. конгр., 16-18 дек. 2016 г. / Междунар. ассоц. ун-тов физ. культуры и спорта [и др.]. - Санкт-Петербург, 2016. - Ч. 2. - С. 653-656. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 656.

URL HTTP://lesgaft.spb.ru/sites/default/files/u1/upload/m2.pdf

    -- 1. Дошкольный возраст. 2. #Оздоровительные программы. 3. #Реабилитация детей. 4. #Игровые технологии. 5. Игры компьютерные. 6. Двигательные нарушения.

    УДК 796.012

    Одним из актуальных вопросов применения новых подходов в проектировании оздоровительно-рекреационных программ для детей дошкольного возраста является вопрос проектирования игровых технологий для реабилитации детей с нарушениями праксиса. Реализация традиций отечественной дефектологии и соблюдение базовых принципов дошкольного образования выдвигает особые требования к процессу проектирования и применения компьютерных игровых технологий в работе с дошкольниками с ограничениями по здоровью. Игнорирование закономерностей развития детей с разными нозологиями нарушения, нивелирования индивидуального своеобразия дошкольников и недопустимое упрощение процесса реабилитации посредством компьютерных игр может привести к формированию у детей патологичных двигательных паттернов и уменьшению реабилитационного потенциала дошкольников. Знание этих факторов и их учет в процессе работы междисциплинарной команды специалистов является залогом успешного проектирования игровых технологий для детей с нарушениями праксиса.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru