Санагурский, Д.Ю.
Социокультурные аспекты феномена игрофикации в спорте [Электронный ресурс]
// Инновации и пат. ГЦОЛИФК : материалы итоговой науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава РГУФКСМиТ, 21-23 окт. 2015 г. / М-во спорта и туризма РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв.
-- 1. Социология личности - Социокультурный аспект. 2. Информационные технологии - Киберспорт - Обучение интерактивное - Виртуальная реальность - Игры компьютерные - Игрофикация - Социокультурный аспект - Видеоигра.