Кузьмин, П.В. Оптимизация и пути совершенствования педагогического процесса по физической культуре в пограничном ВУЗе // Физ. культура и спорт в соврем. о-ве : тр. Всерос. науч.-практ. конф., 24-25 марта 2011 г. / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ [и др.]. - Хабаровск, 2011. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136.
-- 1. Нагрузка физическая. 2. Двигательная активность. 3. #Роль физкультуры и спорта. 4. Педагогический процесс. 5. Совершенствование подготовки. 6. Качество подготовки. 7. #Оптимизация учебного процесса.
Оптимизация педагогического процесса по физической культуре - это целенаправленный подход к построению процесса обучения курсантов, при котором в единстве рассматриваются цели и принципы обучения, особенности содержания изучаемой темы, арсенал возможных форм и методов обучения, особенности данной группы курсантов и ее реальные учебные возможности. И уже на основе системного анализа всех этих данных сознательно, научно обоснованно (а не стихийно, случайно) выбирается наилучший для конкретных условий вариант построения процесса обучения.