Губарева, Н.В.
Проблема реализации в Омске дифференцированного подхода при коррекции координационных нарушений у школьников с различной степенью потери слуха
// Проблема сохранения здоровья в Сибири и в условиях Крайн. Севера : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта, Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстрем. условиях. - Омск, 2007. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44.
-- 1. Россия. 2. Школа научно-педагогическая. 3. Дифференцированный подход. 4. Слуховой анализатор. 5. #Коррекционное учебное учреждение. 6. Координационные способности. 7. Слух. 8. #Глухой. 9. Патология. 10. #Слабослышащий. 11. #Неслышащий. 12. #Дети с нарушениями развития. 13. Инвалиды.