Удалова, М.Ю.
Возможности использования социальных сетей для рекламы и продвижения спортивных мероприятий [Электронный ресурс]
// Спорт - дорога к миру между народами : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф., 17-19 окт. 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Всемир. ассоц. образования в сфере рекреации (WREA). - Москва, 2017. - С. 260-264. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 264 (3 назв.).
-- 1. Образование высшее профессиональное - Вуз физкультурный - Связи с общественностью - Профессиональная деятельность - Компетенция профессиональная - Магистратура - Подготовка специалистов - Мероприятия спортивные. 2. Информационные технологии - Интернет-ресурсы - Сайт спортивный - Средства массовой информации - Мобильные устройства - Социальная сеть - Информационное обеспечение. 3. Маркетинг спортивный - Реклама спортивная - Успешность деятельности - Таблица. 4. Пропаганда физической культуры и спорта.