Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в спорте = Management and marketing in sport // Менеджмент и маркетинг в олимп. движении: актуал. проблемы и пути совершенствования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 28-29 мая 2015 г. / Олимп. ком. России, Поволж. олимп. акад., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. акад. физ. культуры". - Волгоград, 2015. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29.
-- 1. #Менеджмент в спорте. 2. Маркетинг спортивный.
В настоящее время в России спортивные клубы ориентируются не только на спортивные достижения, но и на чистую прибыль, т.е. фактически клубы должны сами зарабатывать, но до сих пор существуют за счет спонсорских вложений, которые в большинстве своем не ориентированы на экономическую отдачу, что соответственно делает положение клубов очень неустойчивым. В ближайшем будущем конкуренция между компаниями, желающими выступить в качестве спонсоров спортивных команд возрастет.