Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.032
М 50


    Маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций = Marketing in the activities of sports organizations / Бойченко В.Ю. [и др.]
    // Менеджмент и маркетинг в олимп. движении: актуал. проблемы и пути совершенствования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 28-29 мая 2015 г. / Олимп. ком. России, Поволж. олимп. акад., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. акад. физ. культуры". - Волгоград, 2015. - С. 168-173. - Библиогр.: с. 173.

    -- 1. Маркетинг. 2. #Физкультурно-спортивные организации. 3. Услуги физкультурно-спортивные.

    УДК 796.075

    В статье представлен анализ зарождения и формирования маркетинга в физкультурно-спортивных организациях. Выделены субъективные факторы, тормозящие развитие маркетинга в спорте. Определены главные объективные препятствия на пути становления маркетинга в российской системе физической культуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru