Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.032
М 50

Клычкова, О.В.
    Эмбуш-маркетинг в олимпийских играх = Ambush-marketing in the Olympic games / Клычкова О.В., Фролова А.А., Царапкин Л.В.
    // Менеджмент и маркетинг в олимп. движении: актуал. проблемы и пути совершенствования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 28-29 мая 2015 г. / Олимп. ком. России, Поволж. олимп. акад., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. акад. физ. культуры". - Волгоград, 2015. - С. 195-200. - Библиогр.: с. 200.

    -- 1. Маркетинг. 2. Конкуренция. 3. Олимпийский спорт. 4. Спонсорство. 5. Бренд. 6. #Эмбуш-маркетинг.

    УДК 796.032

    Дается определение олимпийскому маркетингу и кратко рассматривается его характеристики. Выделяются два способа участия компаний в проведении Игр: официальное спонсорство и эмбуш-маркетинг. Рассматривается взаимосвязь этих способов, их преимущества и недостатки. Приводятся примеры эмбуш-маркетинга и делается вывод о его значении в развитии Олимпийского маркетинга.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru