Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.032
М 50


    Становление экологического маркетинга в олимпийском движении = The formation of the environmental marketing in the Olympic movement / Шинкаренкова В.С. [и др.]
    // Менеджмент и маркетинг в олимп. движении: актуал. проблемы и пути совершенствования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 28-29 мая 2015 г. / Олимп. ком. России, Поволж. олимп. акад., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. акад. физ. культуры". - Волгоград, 2015. - С. 212-219. - Библиогр.: с. 219.

    -- 1. #Экологический маркетинг. 2. Олимпийское движение.

    УДК 796.075

    Представлен анализ становления экологического маркетинга в олимпийском движении. Олимпийский маркетинг рассматривается как "философия, идеология и практическая деятельность организационных структур олимпийского спорта, направленная на использование экономических интересов представителей бизнеса, формирование и укрепление материальных и финансовых основ олимпийского движения и обеспечения его экономической независимости".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru