Широбакина, Е.А. Информационный маркетинг в популяризации олимпийского движения = Information marketing in popularizing Olympic movement / Широбакина Е.А., Стеценко Н.В. // Менеджмент и маркетинг в олимп. движении: актуал. проблемы и пути совершенствования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 28-29 мая 2015 г. / Олимп. ком. России, Поволж. олимп. акад., Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгоград. гос. акад. физ. культуры". - Волгоград, 2015. - С. 220-223. - Библиогр.: с. 223.
Популяризация олимпийских видов спорта – социально значимый проект, осуществляющийся на государственном уровне. Телекоммуникационные технологии позволяют решать ряд маркетинговых задач по продвижению олимпийских видов спорта в нашей стране. Новым инновационным способом представления информации, получившим распространение в социальных сетях, является инфографика.