Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(571.13-25)
П 78

Венедиктова, К.А.
    Оценка туристами качества обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности туроператора / Венедиктова К.А., Мухина М.П.
    // Проблемы совершенствования физ. культуры, спорта и олимпизма : материалы Всерос. науч.-практ. конф. молодых учен., аспирантов, соискателей и студентов / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта, Сиб. Олимп. акад. - Омск, 2008. - С. 255-259. - Библиогр.: с. 259.

    -- 1. Туроператорская деятельность. 2. Качество услуг. 3. Туризм. 4. Услуги туристские. 5. #Туристские фирмы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru