Евтых, С.А. Критерии оценки физической культуры личности старшеклассников и место в них сопряженных ценностей религии и физической культуры // Актуал. вопр. физ. культуры и спорта : тр. науч.-исслед. ин-та проблем физ. культуры и спорта / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Науч.-исслед. ин-т проблем физ. культуры и спорта. - Краснодар, 2011. - Т. 13. - С. 234-235.
В ходе исследования сделан вывод, что критерии оценки являются своеобразным индикатором, позволяющим делать педагогические прогнозы развития физической культуры личности, а сопряженные ценности физической культуры и религии создают предпосылки для интеграции старшеклассника как субъекта духовного и физического развития в общество и культуру.