Седенков, С.Е.
Выставки как новые формы рекламной коммуникации [Электронный ресурс] / Седенков С.Е., Бритвина В.В.
// Междунар. туризм и спорт : материалы 2 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 21 нояб. 2014 г. / под ред. Ю.В. Жилковой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2014. - С. 104-108. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 107-108 (5 назв.).
-- 1. Экономика туризма - Туроператорская деятельность - Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Выставки - Ярмарка - Потребительский рынок - Услуги туристские - Туристский продукт - Продвижение продукта - Туристская деятельность - Таблица.