Конюхова, Г.П.
PR-кампания как средство продвижения туристских услуг [Электронный ресурс] / Конюхова Г.П., Бритвина В.В.
// Междунар. туризм и спорт : материалы 2 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 21 нояб. 2014 г. / под ред. Ю.В. Жилковой ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2014. - С. 111-115. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.).
-- 1. Коммуникация массовая - Паблик рилейшнз - PR-кампания - Pr-деятельность - Имидж продукта - Продвижение продукта - Продвижение услуг - Коммуникативные отношения - Привлечение клиентов. 2. Индустрия туристская - Услуги туристские - Туристский продукт - Операторская деятельность - Туристский бизнес - Организация бизнеса - Туристские организации.