Блинова, А.В.
Дифференцированная оценка общей физической подготовленности учащейся молодежи как метод педагогической диагностики, стимулирующий к занятиям физической культурой
// 30 науч.-метод. конф. профессорско-преподават. и науч. состава МГАФК / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Моск. гос. акад. физ. культуры, Моск. обл. олимп. акад. - Малаховка, 2009. - Вып. 7. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 113-114.
-- 1. Дифференцированный подход. 2. Физическая подготовленность. 3. Педагогическая диагностика. 4. #Занятия физическими упражнениями. 5. #Учащаяся молодежь. 6. #Физическое воспитание молодежи. 7. Учебный процесс. 8. Мотивация. 9. #Физическое воспитание в вузах.