ЦОБ по ФКиС аб.
(1 экз.)
378.679.6(470.62-25) А 43
Хорошун, М.Э. Влияние образовательной среды на становление самодетерминации личности подростков, занимающихся и не занимающихся спортом / Хорошун Марина Эдуардовна // Актуал. вопр. физ. культуры и спорта : тр. науч.-исслед. ин-та проблем физ. культуры и спорта / М-во спорта РФ, Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Науч.-исслед. ин-т проблем физ. культуры и спорта. - Краснодар, 2016. - Т. 18. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.).
Установлено, что образовательная среда влияет на такие компоненты социально-психологической адаптации, как принятие других и интернальность. Среда способствует развитию у подростков способности принимать всех такими, какие они есть. Установлено влияние среды на такой компонент мотивации самодетерминации, как внутренняя мотивация (знания). Данный компонент больше выражен у подростков-спортсменов. Спортсмены в отличие от школьников, не занимающихся спортом, включаются и направляют свои действия на изучение определенных знаний и умений в выбранной сфере деятельности.