Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.679.6(470.62-25)
А 43

Хорошун, М.Э.
    Влияние образовательной среды на становление самодетерминации личности подростков, занимающихся и не занимающихся спортом / Хорошун Марина Эдуардовна
    // Актуал. вопр. физ. культуры и спорта : тр. науч.-исслед. ин-та проблем физ. культуры и спорта / М-во спорта РФ, Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Науч.-исслед. ин-т проблем физ. культуры и спорта. - Краснодар, 2016. - Т. 18. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.).

    -- 1. Психология спортивная. 2. Подростковый возраст. 3. Личностные особенности. 4. Адаптация социально-психологическая. 5. Образовательная среда. 6. Самодетерминация. 7. Саморегуляция. 8. Не занимающиеся спортом. 9. Психология личности. 10. Влияние среды.

    УДК 796.01:159.9            ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 15.21.51

    Установлено, что образовательная среда влияет на такие компоненты социально-психологической адаптации, как принятие других и интернальность. Среда способствует развитию у подростков способности принимать всех такими, какие они есть. Установлено влияние среды на такой компонент мотивации самодетерминации, как внутренняя мотивация (знания). Данный компонент больше выражен у подростков-спортсменов. Спортсмены в отличие от школьников, не занимающихся спортом, включаются и направляют свои действия на изучение определенных знаний и умений в выбранной сфере деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru