Микалуцкая, Л.Л. Методические особенности проведения занятий сюжетно-ролевой ритмической гимнастикой с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра = Features of rhythmic gymnastics classes based on storyline role play with autistic children // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2017. - № 4 (22). - С. 55-60. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (8 назв.).
В статье рассматриваются симптоматические особенности поведения детей с расстройством аутистического спектра. Выделяются следующие нарушения: познавательной и эмоциональной сферы, сенсорного и моторного развития, стереотипность поведения, трудности в общении и взаимодействии с окружающими. С учетом этого в процессе адаптивного физического воспитания детей с аутизмом выявляются методические особенности организации и проведения занятий сюжетно-ролевой ритмической гимнастикой, к которым относятся педагогические приемы, подходы и условия.
The article deals with the symptoms of children with autism spectrum disorder. There are some impairments that affect cognitive and emotional sphere, sensory and motor development. They also include stereotyped behavior, problems in social communication and interaction. With that in mind, the teaching peculiarities of organization and conducting rhythmic gymnastics based on storyline role play (teaching methods, approaches and conditions) for children with autism in the process of adapted physical education are identified.