Шляхтова, Л.М.
Оценка корпоративных сайтов отечественных предприятий-производителей спортивной экипировки для игровых видов спорта на предмет выполнения ими сбытовой функции / Шляхтова Л.М., Шляхтов В.Н.
// Проблемы развития физ. культуры и спорта в странах Балт. региона : сб. ст. Всерос.с междунар. участием науч.-практич. конф. (17-19 марта 2009 г.) / М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта, Тарт. ун-т. - Великие Луки, 2009. - С. 124-131.
-- 1. Игровые виды спорта. 2. Интернет. 3. Менеджмент спортивный. 4. Методология исследования. 5. Товары спортивные. 6. Экипировка. 7. #Предприятия-производители. 8. Сайты. 9. #Сбыт продукции. 10. Исследование. 11. Результаты исследования. 12. Маркетинг спортивный.