Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Тарасова, Е.В.
    Олимпийские принципы подготовки в организации сопровождения индивидуальных траекторий высших достижений одаренных детей = Olympic training guidelines for supervising individual highest achievements trajectories of talented children / Е.В. Тарасова, Н.Х. Давлетова, Э.Ш. Шамсувалеева
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2018. - № 1. - С. 126-131. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NiSST/2018n1/p126-131.pdf

    -- 1. Система подготовки. 2. Образование дополнительное. 3. #Ментальная карта. 4. Одаренные дети. 5. Олимпиада школьников. 6. #Training system. 7. #Additional education. 8. #Mind map. 9. #Talented children. 10. #Schoolchildren olympiads.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Цель - разработать универсальную ментальную карту для организации успешной деятельности по работе с одаренными и талантливыми детьми в системе дополнительного образования на основе олимпийских принципов подготовки. Методы и организация исследования. В ходе исследований была проанализирована отечественная и зарубежная литература, проведен анализ деятельности МБУДО "ЦДТ "Танкодром" в период с 2011 по 2017 гг. Творческое осмысление имеющихся литературных источников и личный опыт работы автора в системе дополнительного образования привели к созданию универсальной ментальной карты, которая позволяет по-новому взглянуть на первопричины эффективности организации системы работы с одаренными детьми. Результатом работы стала универсальная ментальная карта по организации сопровождения индивидуальных траекторий высших достижений одаренных детей в системе дополнительного образования на основе таких олимпийских принципов подготовки, как постоянное участие в промежуточных турнирах, поддержка 24 на 7, особый педагогический состав, принцип "Открытых дверей" и др.

    The purpose is to develop a universal mind map for providing successful tutoring of talented children in the additional education system on the basis of the Olympic training principles. Research methods and organization. While carrying out the research, the authors analyzed domestic and foreign literature, the activities of MBUDO "CDT "Tankodrom" in the period from 2011 to 2017. Creative interpretation of existing literature and personal author's experience of working with additional education system led to the elaboration of a universal mind map which makes it possible to take a new look at the background of effectiveness of talented children tutoring system. The outcome of the research was a universal mind map for supervising individual highest achievements trajectories of talented children in the additional education system on the basis of such Olympic training principles as constant participation in intermediate tournaments, 24/7 support, special teaching staff, the "Open doors" principles, etc.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru