Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Особенности психофизиологической адаптации учащихся 11 - 16 лет к учебным и физическим нагрузкам, детерминированные типами их вегетативной регуляции = Peculiarities of the psychophisiological adaptation of pupils aged 11 - 16 years to educational and physical loads determined by the types of their vegetative regulation / В.В. Горелик [и др.]
    // Человек. Спорт. Медицина. - 2018. - Т. 18, № 1. - С. 20-32. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 28-30 (21 назв.).

URL HTTP://hsm.susu.ru/hsm/article/download/284/109

    -- 1. Физическое воспитание - Школа общеобразовательная - Средний школьный возраст - Старший школьный возраст - Нагрузка учебная - Нагрузка физическая - Занятия физической культурой - Мальчики. 11 - 16 лет. 2. Психофизиология - Психофизиологические особенности - Адаптация психофизиологическая - Сердечно-сосудистая система - Вегетативная регуляция - Тип реакции - Половая зрелость - Регуляторные системы организма - Сенсомоторная реакция. 3. Методика исследования - Пульсометрия - Кардиоинтервалография - Аппаратно-программный комплекс - Таблица.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 34.39.23

    Представлены результаты исследования по определению у учащихся 11-16 лет с различными типами вегетативной регуляции (ТВР) сердечно-сосудистой системы (ССС) особенностей их психофизиологической адаптации к учебным и физическим нагрузкам при занятиях физической культурой в условиях образовательного учреждения. Совокупность полученных авторами данных свидетельствует о повышении физических и психофизиологических адаптационных возможностей школьников под влиянием физкультурных занятий, которые подобраны с учетом типов нейровегетативной регуляции учащихся.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru