Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шапошникова, Т.Л.
    Параметры компетенций педагогов и обучающихся как критерии для диагностики образовательной среды = Parameters of competencies of tutors and students as criteria for assessment of educational environment / Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Т.Г. Тедорадзе
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 2 (156). - С. 271-275. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 274-275.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-156-2018/p271-275.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Компетенции. 3. Личностные качества. 4. Профессиональные качества. 5. Математические методы.

    УДК 37

    По мнению авторов статьи, параметры, отражающие сформированность компетенций участников социально-педагогического взаимодействия, характеризуют большинство аспектов образовательной среды. Это обусловлено тем, что образовательная среда - социальная система, а для социума его состояния - одновременно и результаты его поведения, и факторы будущих состояний (последующие состояния социальной системы всегда зависят от предыдущих состояний). Кроме того, субъекты социально-педагогического взаимодействия (менеджеры образования, педагогические работники и обучающиеся) - главная составляющая образовательной среды любого профиля и уровня социальной иерархии. Идея диагностики образовательной среды, основанной на оценке сформированности компетенций участников социально-педагогического взаимодействия, полностью гармонирует с современными модельными представлениями о ней. Полученные результаты могут быть теоретической основой для дальнейшего научного осмысления проблемы повышения эффективности личностно-профессионального развития обучающегося в условиях образовательной среды.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru