Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Евсеев, А.В.
    Психоэмоциональный стресс - неотъемлемый фактор в формировании нарушений зрительных функций студентов вуза = Psychoemotional stress - the integral factor in formation of violations of visual function of student of higher education institution / А.В. Евсеев
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 2 (156). - С. 328-332. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 332.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-156-2018/p328-333.pdf

    -- 1. Эмоциональное напряжение. 2. Психология обучения. 3. Стресс. 4. Активность двигательная.

    УДК 159.9

    В период экзаменационной сессии студенты находятся длительное время в состоянии нервно-эмоционального перенапряжения, что становится причиной "срыва адаптации" с соответствующими нарушениями в состоянии зрительного анализатора. По мнению авторов статьи, причиной зрительных расстройств является угнетение защитно-компенсаторных систем организма ввиду формирования реакции "острого стресса", на что указывают результаты гистологических исследований белой крови (методика Л.Х. Гаркави).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru