Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Луговских, Т.Н.
    Проектирование образовательной среды, обеспечивающей прогрессирующее развитие спортивных и учебных достижений у подростков-единоборцев в условиях интеграции требований деятельности = Planning of educational environment providing progressive development of sports and educational achievements among teens-martial artists in conditions of integration of activity requirements / Т.Н. Луговских
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2018. - № 3 (157). - С. 204-209. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 208-209.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-157-2018/p204-209.pdf

    -- 1. Учебно-тренировочный процесс. 2. Детско-юношеский спорт. 3. Единоборства. 4. Образовательная среда. 5. Спортивные достижения. 6. #Учебные достижения.

    УДК 796.077.5

    Статья посвящена вопросам содержания образовательной среды, направленной на прогрессирующее развитие спортивных и учебных достижений у подростков-единоборцев в условиях интеграции требований деятельности на основе определения факторов, обеспечивающих подросткам-спортсменам успешность в соответствующих видах деятельности. Исследование проведено на контингенте подростков-единоборцев 14-15 лет Центра Спорта и Образования "Самбо-70". Выявлены высокие веса факторов: сформированность личностных смыслов учебно-познавательной активности; освоение образовательного материала на уроках и на тренировочных занятиях в заданных отрезках времени; реализация требований к качеству учебной деятельности через их включение в критериальный аппарат самооценки при волевой регуляции, к спортивной деятельности - через включение в ментальный образ двигательного действия, уточнение параметров действий, волевой контроль активности и помехоустойчивое поведение; количество видов учебной и спортивной деятельности, вызывающих познавательный интерес; учебно-познавательная активность на уроках и учебно-тренировочных занятиях; степень успешности по всем предметам и текущая спортивная результативность; самооценка эффективности учебной деятельности и соревновательной успешности; уважение индивидуальных темпов достижений. Представлен алгоритм прогрессирующего развития спортивных и учебных достижений у подростков-единоборцев.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru